a9e8a8bff51e0a381dbebe56a3ad2d461-1024x6821.Наглядные методы представляют собой формы усвоения теоретического учебного материала. Стоит отметить, что они находятся в непосредственной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядных пособий и технических средств.

2.Наглядные методы обучения ориентированы на чувственные образы, представления, которые формируются или воспроизводятся с помощью наглядных средств. С их помощью познавательная деятельность становится более продуктивной.

3.Стоит отметить, что словесные пояснения помогают:

— организовать наблюдения;

— систематизировать впечатления;

— связать впечатления с идеей изучаемого материала.

4.Интересен тот факт, что начало познания необходимо выходит из ощущений, так как ничего не бывает в уме, чего раньше не было в ощущениях. Именно по этой причине обучение стоит начинать со словесного толкования в вещах, но реального наблюдения за ними. А уже после ознакомления с самой вещью можно рассматривать предмет всесторонне.

5.Важным фактором является выведение средств наглядности на первостепенные роли, так как такого рода методы формируют целостность восприятия материала. Не стоит забывать, что историческая реконструкция несет в себе обширную научную информацию, полученную в процессе долгой исследовательской работы с различными видами источников. При этом предметом такой работы является изучение исторических процессов, их проблематика и специфика. А вот уже в роли продукта выступает восстановленные предметы культуры и быта интересующего региона или периода.

6.Не стоит забывать о важности письменных и художественных источников интересующего периода исследования. С описанием данного периода подобного рода информация встречается как на территории Руси, так и в различных иностранных записях. Таким образом, на данном этапе можно выявить:

— как и для чего применялись различные вещи и предметы быта;

— описания материалов;

— не являются ли вещи из захоронения ритуальными, т.е. использующиеся только для погребения – элементы одежды, предметы и т.д. Подобная информация позволяет выявить характерные особенности в изготовлении предметов культуры и быта, акцентируя внимание на деталях и технике изготовления данного периода.

7.В итоге реконструктор проделывает серьезную исследовательскую работу, причем как с теоретической, так и с практической стороны, получая определенный конечный продукт своей деятельности.

 


Комментарии к данной записи закрыты.